пятница, 8 ноября 2013 г.

Пост-вдохновение: Организация конспектов

Здравствуйте!
Очень скоро в нашем блоге стартует новое интересное задание
"Учат в школе"
Те, кто заглядывает ко мне в блог, наверное, знают, что я работаю репетитором. Конечно, у меня много книг, но еще больше у меня различных методичек, статей и прочих распечаток. Они все время валяются на столе,мнутся, рвутся, выкидываются, потом печатаются по новой.
Представьте какой хаос. Но, благодаря этому заданию, некоторую часть этого богатства получилось упорядочить.
Я собрала в одну кучу все, что относится к физике (размеры устрашали), потом перебрала: ненужное выкинула, нужное оставила, недостающее допечатала. Сложила и переплела (коптский переплет). Получилось три книжечки. Одну из них я сейчас покажу.

 Обложка очень практична. Минимум объемных элементов и металлические уголки. Мне важно чтобы книгой было удобно пользоваться, но и на полке хорошо стояла. Чтобы можно было не бояться, что что-то отклеится, оторвется или помнется.
На форзацах скрап бумага.

С Вами была Аня (Venesia)
Вдохновляйтесь и участвуйте в наших заданиях!!

1 коммент.:

OlgaGladkikh комментирует...

Труд - достойный аплодисментов! Причем стоя!!!

Отправить комментарий