суббота, 23 ноября 2013 г.

Пост-вдохновение "Заявляем о себе"

Здравствуйте, дорогие читатели!

В нашем блоге будет новое задание, посвященное презентации рукодельницы. Знаете, я уверена в том, что нужно расссказывать о себе, о своём увлечении, которое переросло в нечто большее. Чаще всего мы показываем результаты своего увлечения на ярмарках, но пригодиться своя презентация может в разных ситуациях. Поэтому для себя я сделала небольшой набор:


Он включает в себя: вывеску с моим именем и моим, ну пока что, девизом), визитки и АТС-бейджик.
В нашем городе, когда организовывают ярмарки, особо не задумываются о том, что нужно сделать для участников хотя бы таблички. Я придумала для себя табличку-вывеску сама. Сделала её из гофрокартона, скрапбумаги, добавила акрила через трафарет, микробисер, кружево, чипборд, брадс и распечатанную надпись. Мне хотелось, чтобы эта вывеска походила на вывески как в фильмах показывают, поэтому я сделала отверстия и подвесила вывеску на замшевый шнурок:



Ещё один необходимый элемент - визитки. Конечно, очень увлекательно делать рукодельную авторскую визитку. Но когда нужно их штук 30 и больше, то это занимает много времени. Поэтому для себя я выбрала такой вариант:


На скрапбумаге с неярким фоном распечатываю свои данные, а потом по краю ставлю штамп и эмбоссю его.)

И ещё одна штучка, которая может пригодиться и на ярмарке, и просто на встрече рукодельниц - это бейджик с именем, а может и с ником. Так как эта вещь в единственном экземпляре, то её я сделала с нуля размером с АТСку:


Фон из кружева на акриловом грунте, покрашен акварельными красками. Добавила узор через маску и микробисер как на вывеске. Имя также распечатала, покрыла глосси-акцентом, под ним кусочек хлопкового кружева. Чтобы удобно было крепить булавочку, добавила шнурочек по краю АТС-бейджика.

Заявляйте о себе дорогие рукодельницы! :))

А ещё участвуйте в наших заданиях и не забывайте о наших правилах!

4 коммент.:

Таль комментирует...

Классная идея с бейджиком! Их правда частенько не хватает на многолюдных встречах. :)

Unknown комментирует...

Очень красиво! Вывеска обалденная!

Tash комментирует...

Добрый день! В октябре принимала участие в вашем задании "Собираем урожай", а результатов так и не увидела... Подскажите, пожалуйста, были ли опубликованы результаты?

Unknown комментирует...

Классные идеи! Мне еще далеко до презентаций,но теперь буду знать о таких важных вещах,как вывеска и бейджик)

Отправить комментарий