пятница, 25 января 2013 г.

МК - бокс для бумаги!

Доброе утро!
Очень скоро, в нашем блоге стартует новое задание, по хранению своих скрап, и не только, материалов. Я хочу поделиться с вами своей идеей хранения бумаги:


Изначально для этого дела я приспособила коробку от посылки из интернет-магазина. Бумага размером 30х30 см, хорошо в ней помещается, а мне удобно, когда бумага стоит, а не лежит. Так ее можно не вынимая из бокса перелистать и найти нужный лист.
До переделки этой коробки, она выглядела так:
Надо сказать, что за 2 года своего творчества, бумаги появилось много и она уже с трудом умещалась в коробке, поэтому я решила расширить ее. Итак, берем две коробки от посылок:
Обрезаем их под нужные вам размеры на искосок, у меня это самая низкая сторона 15 см, затем 25 см и верхний край почти 35 см.

 Затем склеиваем коробки друг с другом сторонами по 25 см.

Обклеиваем край, у меня это такой бумажный скотч в несколько слоев, но он местами плохо приклеивался, пришлось посадить на момент. Можно взять для этой цели декоративный скотч или обрезки бумаги.
И обклеиваем наш бокс любой декоративной бумагой, можно упаковочной, как у меня, а можно и скрап-бумагой если не жалко.
В конце я добавила еще тесьму по краю, в цвет бумаги и бабочку. Мне объемные украшения ни к чему, итак на рабочем столе не много свободного места, но вы можете за декорировать как вам хочется.
Вот так, быстро и легко, можно сделать удобный бокс для хранения бумаги. Надеюсь вам пригодиться мой МК. Участвуйте в наших заданиях!
До встречи!

13 коммент.:

Sodnom комментирует...

ну бумага там плохо держится, выгнуто получается, я бы сделала дополнительные деления.А так очень даже хорошо.

Unknown комментирует...

вчера только ломала голову, как пристроить бумагу. спасибо за идею!

VolcovАnna комментирует...

Пожалуйста! Рада, если стала полезной))

Иришка-Лав комментирует...

О у меня кстати точно такой же!!!! Очень удобная штука я его 2 года назад сделала!! http://irinynca.blogspot.com/2010/12/blog-post_2037.html

Nadenka комментирует...

Красотень какая!!

Tanya Flower комментирует...

Классно - удобно!!!

VolcovАnna комментирует...

Мне очень нравиться этот способ хранения, а бумага загибается в нем совсем чуть-чуть. А когда два сделала два отделения, то совсем ровно стоит, в высоком большой размер бумаги А4, 30х30, а в меньшем - маленький 20х20, 15х15.

JaneS. комментирует...

Очень понятный и актуальный МК! Спасибо за идею!!!

Ирина комментирует...

О, и я подобный делала)) Только я перегородки вклеивала и 4 отдела сделала)) http://garashenko.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
А я чтобы бумага вперед не падала линейку угольник туда кидаю спереди - стоит :)

Melamori комментирует...

Огромное спасибо! Идея - супер!

VolcovАnna комментирует...

Спасибо девочки! Очень буду рада, если кому пригодиться!

A-businka комментирует...

спасибо за идею! Я воспользовалась этим МК :) и очень рада!

Наида комментирует...

Сделала бокс по этому МК, смотрю не нарадуюсь!

Отправить комментарий