пятница, 16 ноября 2012 г.

МК Поваренок !!!

Доброго времени суток! Сегодня я подготовила для вас небольшой МК 
Вот такого милого помощника Поваренка!
Думаю он не оставит вас равнодушным и будет радовать вас на кухне!!


1 Берем выкройку я взяла специально с такой большой головой :) что бы шапочка лучше сидела, обводим карандашом и обводим строчкой, я еще зигзагом обвела!!
Гладим, вырезаем по контуру и выворачиваем!


Это выкройка всех деталей :
туловища, руки, кафтан и шапочка.


В итоге вот такой малыш у нас получился!


Дальше приступаем к фартуку!


Штанишки я нарисовала прямо на ноги, черной краской!
Просушила феном :) внимательно просушите складки!


Сшиваем детали фартука!


Дальше уже декорируем!
Пришиваем глазки, бусинки
Я завязала шарфик!
В кармашек я положила ему ложку :)


Вот такой удалой поваренок получился!! 
Я его уже люблю, он такой забавный, поднимает настроения!!

Надеюсь мои МК будет вам понятен и полезен! 
Принимайте участие в наших заданиях! 
"Творите вместе с нами! Творите лучше нас!!!"

8 коммент.:

Natalia K комментирует...

Какой милашка

Марина_Кривчун комментирует...

Здорово)))Спасибо за МК!

VolcovАnna комментирует...

Главный по кухне! Очень милый и забавный, прям как настоящий помощник))))

МамаФиалка комментирует...

Спасибо девочки! Буду с нетерпением ждать ваших работ!!!

С. Гонтаренко комментирует...

Иечка, какое чудо! Обожаю твоих куколок - всегда такие милахи!

Katerina Lazio комментирует...

Такой славный! :)

Pumka комментирует...

Иечка - умничка! Такой славненький поваренок!

МамаФиалка комментирует...

Спасибо девочки!

Отправить комментарий