четверг, 15 ноября 2012 г.

МК-кухонная прихватка или подставка под горячее.

Добрый день!
Это снова я lyuda. Cегодня я расскажу, как сшить кухонную прихватку или её можно использовать, как подставку  под горячее.У нас на кухне их всегда не хватает, поэтому сшить решила прихватку.
Нам понадобится: ткань, синтепон, нитка, иголка, ножницы, машинка.
У кого машинки нет, можно сшить вручную.
                                     
                                      
Отрезаем прямоугольник из ткани(46х23см) и синтепон (20х20см), кладём синтепон на одну половину с изнаночной стороны и намётываем.
Загибаем вторую половинку и уже сшиваем три слоя:
Далее намётываем так по всей прихватке:
Заделываем концы: подгибаем их внутрь на 1 см и намётываем:
Отрезаем полоску шириной 4 см:
Подгибаем внутрь по 1 см намётываем и прошиваем на машинке:
Вшиваем в прихватку:
Начинаем шить на машинке, прошиваем по периметру:
Далее прошиваем, как вам фантазия подскажет, я прошила звёздочкий или лучами:
Удаляем намётку и любуемся результатом:
У меня получился вот такой комплект: кулинарная  книга и прихватка:
Желаю вам больших творческих успехов и попробовать много "вкусных рецептов" и не обжечься, когда будете их готовить)))))

1 коммент.:

VolcovАnna комментирует...

Какие яркие ткани, чудесный комплект получился))) А я и не знала, что подставку так легко сшить, обязательно попробую!

Отправить комментарий