вторник, 12 июля 2011 г.

МК ПД Lelishna. Магнит в стиле дикого запада.

Здравствуйте, мастерицы и мастера! 
Меня зовут Ольга, на просторах необъятного инета - Lelishna (Лёлишна). Вот уже полгода, как я увлекалась "живым" скрапбукингом. До этого я целый год занималась скрапбукингом цифровым и достигла в нем определенных успехов. Мои цифровые и рукодельные работы можно посмотреть в моем блогодоме In-Sweetland.
На моем счету пока около 10 работ, но вот, волею судеб (а также девочек-дизайнеров, ну, и моей в некоторой степени :)), я - приглашенный дизайнер замечательного блога Арт-Бандероли!  
Тема задания, в котором мне повезло принять участие - "Машина времени". Поразмышляв над тем, куда бы мне хотелось переместиться в данный момент, я как-то незаметно для себя оказалась... на Диком Западе! я думаю, это благодаря установившейся у нас в последние дни жаре :))). Вдохновлением стала вот эта картинка:


И я принялась за дело! Скрапить решила магнит на холодильник.



Для начала нужно было состарить подобающим образом бумагу для основы. Для эксперимента я взяла 4 листа бумаги, два обычных белых, один светло-желтый и один бледно-бежевый (всё это офисная бумага для принтера). 

Один белый очень хорошо помяла, все остальные слегка. Развела растворимый кофе, примерно 5-6 чайных ложек на 100 мл. Затем вылила эту смесь в противень и начала замачивать по очереди все листочки. 

Оказалось, что если помятости делать прямо в растворе, они получаются более четкими и красивыми, так что мять бумагу перед замачиванием совсем необязательно. Там же, в растворе можно делать дырочки, и рвать края, бумага становится мягкой и легко рвется. Далее все листы были высушены (при этом я еще губкой смачивала листы дополнительно, чтобы получить разводы и более интенсивные цвета) и выбран один, наиболее, на мой взгляд, подходящий.


Вырезала заготовку размером 11х14 см. И подпалила её зажигалкой по краям и местами, где предполагались черные пятна (делать это необходимо РЯДОМ С ВОДОЙ, я тушила тление либо прям под струйкой воды, либо мокрыми пальцами, пожалуйста, будьте осторожны).


Из другого листа, который оказался немного посветлее, я решила сделать подложку, примерно на 0,7 см больше, чем основная заготовка.

Далее даем волю фантазии и получаем практически готовую работу. Для украшения я использовала - вырезанные из картона буквы "WANTED", "подпалила" их черными чернилами и чтобы они не были такими скучными, подкрасила глиттером; шпагат, из которого намотала колечек и завязала петлю; пуговички, ленту и джинсовую тканюшку. 
Всё клеила на гелевый клей "Момент". 

Располагаем композицию с учетом нашей фотографии, которую мы планируем разместить на нашем магните. Т.к. у меня в данный момент принтер в нерабочем состоянии, я не смогла распечатать подходящее фото и вырезала эту озорную мордашку из журнала для будущих мам :) Возможно, к данной рамке подошла бы фотография цвета сепия, несколько более насыщенная, чем принято, хотя и обычное цветное фото также можно с успехом подобрать. 


Фото я планировала крепить на марлевый скотч (примерно, как на картинке, меня вдохновившей), но т.к. фотография у меня только для примера, то я не стала этого делать, к тому же, она и так очень хорошо держится.
Приклеваем магнитики на оборотную сторону:

И любуемся (надеюсь :)) результатом! 

Сразу говорю - делала подобную работу первый раз, совершенный дебют, 
так что к критике готова! )) 
Спасибо за внимание! :)


Ждем ваших работ по этому заданию с 18 июля.
А задания, которые сейчас проходят в нашем блоге вы можете посмотреть в этом разделе.

7 коммент.:

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Здорово, про запекание впервые узнала, спасибо!

Натали комментирует...

Идея отличная! Единственное, что смущает в исполнении - декор с золотой тесьмой и глитером, на мой вгляд он здесь неуместен, а в сочетании с яркой фотографией все очарование дикого запада исчезло(( это только мое личное мнение совсем непрофессионального скрапера. В любом случае спасибо за МК, бумажный фон вышел просто идеальным для такой задумки)

rose комментирует...

Здоровская идея! Сохранила себе в закладки! Мне кажется здесь подойдёт сложная сепия(портрет)- глаза оставить цветными, а остальное сепия!!!

Lelishna комментирует...

спасибо, девочки! Натали, отдельное спасибо за замечания - учиться, учиться и еще раз учиться! ;)

Ольга Нагирняк комментирует...

Здорово!!!!

МамаФиалка комментирует...

Супер!!!

tory25 комментирует...

мне понравилось, хотя согласно с коментами Натали) Многим из нас еще учится и учится, так что давайте вместе)

Отправить комментарий