вторник, 5 ноября 2013 г.

Расписание уроков

Привет-привет! С вами снова я - Елена Мартынова.

У нас в Астрахани сегодня просто чудо, а не погода :) Солнышко, теплынь и совсем нет ветра!

Я в прекрасном настроении :) Поэтому скрапить легко и приятно!

Сегодня я сделала для дочки "Расписание уроков". Долой жалкий клочок бумаги, висевший на стене. Да здравствует яркая и цветочная картинка.

За основу я взяла целый лист скрапбумаги и пристрочила его к тонкому пивному картону.
Каждому дню недели соответствует свой ярлычок, к которому я опять же пристрочила на машинке кусочек плотной пленки. Получился маленький кармашек. Украсила ярлычки подвеской и шебби-ленточкой.


Маленький букетик с капельками клея с блестками


И второй такой же с другой стороны


Розовые полубусинки - словно ягодки на веточках


В каждый кармашек я вставила листочки с расписанием уроков. В последнем кармашке - расписание звонков, так как по субботам мы пока не учимся.


Вот и все! Быстро и красиво! Надеюсь дочке понравится :)

Попробуйте и вы сделать расписание уроков для своих деток! Я думаю, они будут очень рады такому неожиданному подарку!

6 коммент.:

Юлия Александровна Ильина комментирует...

Какая прелесть! И красиво, и практично!

Даша комментирует...

какая замечательная идея!

Светлана Богданова комментирует...

Так здорово!!! "Украду" к себе в копилку (если можно), может сделаем с ребятами такое расписание в классе:)

Pumka комментирует...

Действительно Прелесть....и такое все...девичье...

ANITA комментирует...

Теперь только на одни пятерки с таким расписанием учиться!!!

Виола комментирует...

такое теплое и уютное, очень мило!

Отправить комментарий