понедельник, 4 ноября 2013 г.

МК "Пенал на заданную тему"

Здравствуйте!
Очень скоро в нашем блоге стартует новое интересное задание
"Учат в школе"
          Наверняка у большинства из нас есть дети которые учатся в школе и школьная тема всем близка. Задумавшись над этим заданием мне захотелось сделать для дочки что-то полезное с одной стороны и именно такое как ей нравиться с другой. Ей явно не хватало еще одного пенала что бы не перекладывать один и тот же из школьной сумки в сумки с которыми она ходит на занятия английским или французским языком. Кроме того она сейчас фанатка "Аниме" и  картинками в этом стиле покрыто практически все что имеет к ней отношение. Поэтому тех задание звучало так: хочу пенал в стиле аниме, желательно с одной из любимых героинь. И вот какой пенал в итоге у меня получился:
А вот как я его делала: 


У меня нашелся вот такой деревянный пенал, думаю хорошо всем знакомый из нашего школьного детства:
 Предварительно я покрыла его одним слоем светложелтой акриловой краски в качестве грунта
 Так как ни одна из моего обширного запаса салфеток для декупажа не подходила под понятие "аниме" стиля мне пришлось сделать нужный мотив самостоятельно. Для этого я нашла на просторах интернета подходящую картинку и распечатала ее на фотобумаге lomond. Черной ручкой обвела все контуры что бы изображение выглядело ярче:
 Дальше я покрыла изображение героини по лицевой стороне 4-5 слоями акрилового лака, каждый раз дав хорошенько высохнуть слою. После покрытия последним слоем должно пройти не менее 12 часов прежде чем приступать к следующему этапу. Нужно вырезать мотив и поместить в ванночку с водой на 10-15 минут и когда бумажный слой достаточно размокнет пальцами трущим движением потихоньку "скатать" бумагу:
 Главное не спешить и когда вся бумага будет скатана получится тоненькая пленка с нужным изображением:
 Я промазала крышку пенала клеем ПВА и наклеила пленочку с картинкой хорошо разгладив прижимая ватным диском:
На фото видно, что пленочка очень тоненькая и сквозь нее просматривается фактура дерева несмотря на предварительный грунт.
Пока сохнет картинка оформляем сам пенал. Я нанесла сначала ярко желтую акриловую краску пятнами, а сверху розовую. Что бы получился пестрый рисунок после желтой краски пенал я покрыла акриловым лаком, тогда краска не впитывается быстро в поры дерева. Нанесла губкой розовую краску а потом прижимая смятый кусочек целлофана эту краску "разнесла" и получила вот такую фактуру:
 Так же раскрасила и крышку нивелируя переходы от границ картинки и деревянной фактурой:
 Когда все высохло покрыла поверх еще одним слоем акрилового лака, а затем приступила к украшалочкам. Имея в виду, что пенал будет постоянно тереться в портфеле пришлось ограничиться только эмбоссингом и несколькими акриловыми капельками внизу крышки:
 И немножко вверху:
 Что бы было удобно открывать я привязала ленточку:
 Итогом моя дочь осталась довольна и теперь с удовольствием ходит с ним на занятия:
Буду очень рада если мой МК окажется полезным и вдохновит вас на новые работы. А может даже кто-то попробует что-то новенькое для себя. Дерзайте! А мы с удовольствие полюбуемся результатами вашего творчества!
Ваша Pumka.


1 коммент.:

Юлия Александровна Ильина комментирует...

Спасибо, возьму на заметку этот декупажный трюк!)

Отправить комментарий