пятница, 22 ноября 2013 г.

МК. "Фирменная" упаковка. :)

Всем привет! Сегодня с вами снова я, Таль.
И мы будем... собираться на ярмарку! :)

Не секрет, что многие, да что там, практически все, рукодельницы свои работы не хранят в темных чуланах, а или продают, или, как минимум, дарят друзьям. В любом случае тому, кто является адресатом вашей работы, будет приятно получить ее не в простом целофановом пакетике, а в красивой упаковке. :)
Сегодня я хочу показать вам небольшой МК по изготовлению простых, но симпатичных упаковочных пакетиков из обычной крафт-бумаги.


1. Берем крафт-бумагу - у меня это обычные листы формата А4, которые сейчас продаются, по-моему, чуть ли не в каждом магазине канцтоваров, а также берем какой-нибудь штамп с орнаментом, узором, который может послужить фоном - у меня это хитросплетение растений из набора Тима Хольца, ну и, конечно, нам понадобится штемпельная подушечка, я выбрала белый цвет.

2. Я решила сделать пакетики двух форматов: один размером с лист А4, а второй вполовину меньше. Соответственно, половину листов А4 я согнула по длинной стороне.
Дальше начинаем штамповать - я решила сделать симметричный узор, на больших пакетах его лучше расположить горизонтально, а не маленьких, наоборот, вертикально.
Если половинки не везде стыкуются "впритык", но это не страшно, т.к. потом они "спрячутся" за декором.

3. Подбираем декор. У меня это бумажные цветочки, которыми я запаслась в больших количествах еще на заре моего увлечения скрапом, и которые сейчас использую крайне мало. Еще обычные белые пуговки и вощеный шнур, подходящий по цвету к цветочкам.

4. Прикрепляем декор: цветочек приклеиваем на кусочек двустороннего скотча по центру отштампованной "композиции", толстой иголкой проделываем дырочки, в которые с "изнаночной" стороны пакета, через крафт-бумагу и приклеенный цветок пропускаем вощеный шнур, продеваем его же через дырочки в пуговице и завязываем.



5. "Уплотняем" будущую верхнюю часть пакетика, подогнув крафт-бумагу на 1 см. и подклеив (я клеила на скотч). Это предохранит края пакетика от повреждений и вообще будет удобнее туда что-то складывать. :)


6. Начинаем непосредственную "сборку" наших пакетиков. Для маленьких - просто прошиваем их по трем сторонам (кроме верхней). Для больших - берем еще один лист крафт-бумаги размера А4, который будет "задней стенкой" нашего пакета и сшиваем его также по трем сторонам с "лицевой", оформленной" частью. В этом случае лучше снизу прихватить эти два листа скотчем (изнутри), чтобы они ен съезжали в процессе. ну или закрепить скрепками.



7. На это моменте оформление больших пакетиков мне показалось пустоватым и я добавила еще один штампик снизу.

8. Заднюю сторону тоже не оставляем без оформления и тоже ставим штампики...

9. Ну и все вместе...


10. Обычно к своим работам я прикладываю визитки. А уж, если речь идет о "живой" ярмарке, то визитки тем более нужны - наверняка кто-то заинтересуется вашими работами "на будущее" и спросит: "А как с вами связаться?" или "А где еще можно посмотреть ваши работы?".
У меня есть вот такие обычные визитки, которые я как-то заказывала "в нагрузку" при печати фотографий.

Но мне захотелось внести в них некоторую "изюминку".
Поэтому я просто пришила снизу полоску кружева...

Да-да, помощница кошачьей наружности и тут умудрилась влезть в кадр. :))

и приклеила по центру полубусины...


11. Итоговый результат получился вот такой:

Всем удачного творчества! :)

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень класно! Просто и со вкусом. И главное что затраты на упаковку не испугают ни одну рукодельницу.

МамаФиалка комментирует...

все гениально и просто! Умничка Наташ

Таль комментирует...

Девочки, спасибо! :)
Я как раз и старалась простой и недорогой вариант сделать. :)

Рыкова Ирина комментирует...

Как здорово и красиво!!! Спасибо за идею и МК!!!

Юфара комментирует...

спасибо, как мило

Unknown комментирует...

Да, этот способ упаковки очень хорош! Простой, эффектный и бюджетный)))
Мы оформляем практически так же, только в нижней части делаем складку внутрь - придает пакету объем.

Отправить комментарий