четверг, 24 октября 2013 г.

Пост-вдохновение "Jingle Bells"

За окном мрачная октябрьская (хотя больше походящая на ноябрьскую) погода, оставшаяся после промелькнувшей ненадолго "золотой" осени, но "в атмосфЭре" уже чувствуется приближение новогодних праздников. :)
Поэтому к нашему новому заданию я сделала вот такую новогоднюю "шапочку" для блога...

Вариант "А" - для блога Арт-Бандеролей

Вариант "Б" - для собственного блога

В основе вот такая скраповая "почтовая карточка"-табличка с новогодним декором...

Я специально не стала добавлять так и просящиеся туда поздравительные штампы-надписи типа "С Новым Годом!" или "Happy Holidays!", а на свободном месте замечательно разместились названия блогов. :)
С Фотошопом я на очень вежливое "Вы", поэтому надписи добавляла в обычном Paint'е.

А вот так это выглядело бы в оформлении моего блога:

4 коммент.:

Тори комментирует...

Очень классная шапочка получилась, с настроением!

Siniata комментирует...

А критика принимается??? Мне кажется, что такая шапка выглядит ну очень громоздко по отношению к остальным элементам блога. Вот открываешь блог, а там ШАПКА больше чем на половину длины всего окна. И все остальное в блоге кажется мелкими незначительным... Наверное, все-таки перебор и диспропорция.
Как к картинке у меня претензий никаких нет:) очень красивая Новогодняя композиция, но в качестве шапки сделала бы наполовину короче(по высоте) при той же ширине блога

Таль комментирует...

Sinata, принимается, все принимается. :))
Если ее делать короче, именно "ужимая" картинку в редакторе, то пропорции самой картинки искажаются, мне не понравилось.
Да и, по-хорошему, эта шапка к текущему оформлению моего блога вообще не подходит. :)) Плюс у меня сам вид блога на мониторе искажен. Я ее просто "примерила", чтобы показать, как оно...
А так да, вы правы, конечно, пропорции нужно подгонять. :)

dinhdiepphuongtrinh комментирует...

Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

Hương Lâm website huonglam.com.vn chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

Отправить комментарий