воскресенье, 27 октября 2013 г.

МК: Шапочка для блога под настроение

Здравствуйте!
Сегодня с вами я, Анна (nyta). Я расскажу и покажу как сделала шапочку для своего блога. Мне хотелось, чтобы шапочка отражала моё увлечение скрапбукингом и название моего блога. Поэтому я сделала вот что:


Во-первых, собрала в кучу группу элементы, которые мне больше всего нравятся, которые имеют значение в моём увлечении скрапбукингом. Это:
- конвертик, потому что скрап тесно связан с почтой (это и закупки материалов, и всевозможные обмены),
- оверлей-фотопленка, всё-таки скрапбукинг прежде всего оформление фотографий,
- кружево и чипборд - мои самые любимые и часто используемые материалы,
- цветок - тоже использую, но и означает красоту, которую мы делаем своими руками)


Во-вторых, сделала фон для шапочки. Для этого на листе картона размером 10х20см нанесла акриловый грунт через маску:


После высыхания добавила акварельных красок, спреев:


Ещё добавила фловерсофт:


Затем распечатала название блога и соединила фон, элементы и название:


Но мой блог называется - "Создавая настроение". И мне захотелось немного лета. Поэтому я сделала ещё один фон с помощью акрилового грунта, масок и красок и сфотографировала вместе с элементами и названием:

Так что меняя всего лишь фон и один-два элемента, я могу всегда создать новое настроение в своём блоге. ;)
И сейчас оно ярко-осеннее:



Участвуйте в наших заданиях и не забывайте о наших правилах!

1 коммент.:

Юфара комментирует...

спасибо за мк)

Отправить комментарий