вторник, 22 октября 2013 г.

МК: Цифровая шапка для блога

Добрый день, дорогие мастериц!
Многие из нас хотят чтобы их бложик был красивым и не похожим на другие блоги. Сегодня я вам расскажу как я украсила шапку своего блога. В интернет есть огромное количество бесплатных и платных шаблонов для блога, но я как то не смогла найти подходящий,  в связи с этим я решила сделать шапочку сама. На просторах интернета я нашла подходящие наборы для цифрового скрапбукинга, скачала их и начала творить.

Немного опишу свой процесс.
1. Открываем программу Photoshop и создаем новый файл с размерами 1100*500 пикселей

2. Далее открываем файл с фоновым рисунком и обрезаем его под нужный нам формат, т.е. 1100 на 500 пикселей. И переносим обрезанный фон на заготовку нашей шапки.
3. Загружаем в фотошоп те элементы, которые мы собираемся использовать для нашей шапки и подгоняем их под размер.

4. Собираем все элементы во едино и сохраняем нашу шапочку, не забывая в шапочке указать автора вашего цифрового набора, дабы соблюсти все авторские права.
5. Идем к себе в блог и вставляем нашу красивую шапочку.
Загружаем картинку и не забываем сохранить результат.
Любуемся своим обновленным бложиком.
И вот моя шапочка поближе.
Надеюсь вам пригодиться эта информация, и вдохновит вас на создание своей новой шапочки. С вами была Вика (Тори).

5 коммент.:

Annet Bee комментирует...

О-О-О!!!Большое спасибо.Очень давно хочу научиться!!!

Тори комментирует...

Очень рада если пригодится!

Творческая мастерская Крамаренко Марины комментирует...

Замечательный мастер-класс, буду пробовать))
спасибо)

Юлия комментирует...

Спасибо! Я вообще "ботаник" в оформлении блога :)

Unknown комментирует...

Ух ты, спасибо большое! !!! Обязательно нужно попробовать! )))

Отправить комментарий