суббота, 15 июня 2013 г.

Совместный проект "Шьем Игрушки для Елочки круглый год" Этап №5

Доброго времени суток дорогие мастерицы!
Сегодня стартует новый этап нашего СП!
Уверенна вы с нетерпением ждете продолжения!
На данном этапе мы предлагаем сшить Птичку

Прежде чем начнем пятый этап давайте разыграем приз от нашего дорогого спонсора 

и так рендом выбрал 


поздравляю вас !! Напишите  мне на почту!
iako13@gmail.com


И так начнем пятый этап!!

 хотела вам напомнить что принимается ОДНА ссылка с одного участника!!!
но количество Игрушек конечно на ваше усмотрение!!
На этом этапе мы предлагаем вам сшить Птичку по предлагаемой ниже выкройке!

   
Выкройка найдена на просторах интернета!
Напоминаем у нас есть небольшие условия!
Во первых игрушка должна быть 10-15 см (так как это елочная игрушка)
на этом этапе мы просим вас сделать игрушку с Шарфиком или подвеской как обязательный элемент

 Наши дизайнеры сшили игрушки для вдохновения:
Ксюша, naphania




1. Игрушка должна быть с 10 до 15 см это обязательно! Это же елочная игрушка .
 2. Обязательный элемент: шарфик или подвеска
3 .Птичка должна быть обязательно сшита по выкройке предоставленной в данном посте. 
4  .Можете участвовать параллельно в других заданиях . 
5 . Обязательно разместите банер спонсора и проекта на панель вашего блога на весь проект 
а так же добавьте ссылки и банеры в пост с работой
если желаете принять участие в розыгрыше приза . 
 6. Ждем ваши работы до 10 Июля включительно
 Наш дорогой спонсор подготовил для вас замечательный приз:  
  Спонсором этого проекта стал магазин "Мои нити"   
                                                             
магазин "Мои нити" подарит купон на покупку    



Напоминаю:
Обязательно разместите банер спонсора и проекта на панель вашего блога на весь проект !
а так же добавьте ссылки и банеры в пост с работой
если желаете принять участие в розыгрыше приза !!

Ждем ваши работы до 10 июля включительно!!









21 коммент.:

Юфара комментирует...

поздравляю

Tesi комментирует...

Поздравляю!!!!

птичка.... с шармиком...шарфиком.....эммм Пас!

надеюсь в след. месяце игрушка будет интересной :)!

İrinA комментирует...

я правильно поняла, что можно что-то одно или шарфик или подвеску?

МамаФиалка комментирует...

İrinA да совершенно верно можно выбрать
а можно и оба использовать!

Elena Martynova комментирует...

Мой Пиратик победил! Ура! Слава Великому Коту! :)

naphania комментирует...

Tesi, если для вас игрушка не интересна - это не значит, что она не интересна для всех ))) Как говорится на вкус и цвет всем нравится разное, мы никого не заставляем )))

МамаФиалка комментирует...

Елена Мартынова Поздравляю и жду от вас письмо!

Natashka комментирует...

Девочки, а можно к вам присоединиться? :)
Про проект узнала только что, и хочется "поиграть" вместе с вами :) Люблю совместные проекты :)

http://natashka-joy.blogspot.com/

Natashka комментирует...

Прочитала что присоединиться можно с любого этапа. Ура! Уже есть идея про птичку :)

МамаФиалка комментирует...

Natashka Присоединяйтесь! Мы всем рады!!!
да можно на любом этапе присоединится!

Ольга Щекаева комментирует...

Замечательные пташки у вас получились! Мои пташки уже готовы, но я не вижу куда их добавить.линк позже будет?

naphania комментирует...

Ольга Щекаева, сегодня постараемся добавить, с блогспотом проблема - глючит уже который день (((

МамаФиалка комментирует...

Елена Мартынова я так и не дождалась от вас письма!
Я буду ждать еще два дня а потом переиграю приз!
iako13@gmail.com
жду ваш адрес на эту почту

İrinA комментирует...

У меня опять не высвечивается линки, не могу понять в чем проблема. Может кто подскажет? А пока вот ссылка на мою птаху http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/search/label/%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

МамаФиалка комментирует...

İrinA я добавила вас ! Не переживайте! вы под номером 14!
Девочки осталось 13 часов!
Ждем ваших прелестных Птичек!!!

İrinA комментирует...

спасибо большое!

Анна Гречиха комментирует...

Успела, думала уже все бросить, вспомнила только сегодня, что день отчета уже настал.

Юля комментирует...

Ия, я опоздала с птичкой, но ведь мне можно участвовать в итоговом розыгрыше?
ссылка
http://stezhkipetli.blogspot.ru/2013/07/blog-post_16.html

МамаФиалка комментирует...

Да конечно можно

Юля комментирует...

Спасибо!

Olya Chudoolya комментирует...

И я опоздала с птичкой...
http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2013/07/2014-5.html

Отправить комментарий