понедельник, 1 апреля 2013 г.

МК - Украшение на дверь детской!

Привет, всем!
Сегодня с вами я - Volcovanna, а это значит, что пришло время для нового МК. На этот раз, мы будем делать красивые и полезные вещи для детских комнат, в подарок маленькой принцессе или принцу. Я решила начать с самого входа в детскую комнату, а именно - с двери. Давно собиралась сделать украшение на дверь дочкиной комнаты, вот время и настало.
Что мне для этого понадобилось:
- распечатанный шаблон интересной формы
- скрап-бумага
- пудра для эмбосинга
- украшения: тесьма зиг-заг, цветочки, листики, акриловые капли
- клей, скотч, ножницы
Для начало выбираем шаблон интересной формы и распечатываем (или срисовываем прямо с монитора, приложив листок к экрану, если нет принтера, я так делала очень долго, пока не купили принтер). Я остановила свой выбор на форме - корона. Ведь все маленькие девочки хотят быть принцессами)))
Обводим шаблон на плотной бумаге, акварельной или пастельной, кардстоке, и вырезаем. Это будет задняя сторона заготовки.
Из красивой скрап-бумаги вырезаем лицевую сторону нашей заготовки. Прошиваем по периметру на машинке или в ручную, ниточки прячем. Основная часть заготовки готова.
Я решила разместить на короне полное имя дочери, что бы сразу было понятно, чьи апартаменты находятся за дверью)))  Для этого вырезала заготовки для букв из акварельной бумаги.
На этих прямоугольниках делаем буквы горячим эмбоссингом или просто штампуем чернилами, или распечатываем на принтере. Корректируем размер прямоугольников, тонируем край и садим их на объемные подушечки.
Теперь нужно разместить их на нашей короне и украсить ее. Раскладываем примерно украшения на нашей заготовке, и если все устраивает, приклеиваем.
Я решила добавить еще цветов и листиков к большому цветку, и добавить красоты на круглые элементы короны.
Т.к. мое украшение получилось достаточно легким, то я на обратную сторону приклеила объемные подушечки. На них и будет висеть вывеска. Но можно придумать крепление с помощью ленты и повесить на гвоздик, например.
Вот и все! Осталось повесить всю эту красоту на дверь детской. Уверенна, что моя Викуля будет очень рада, когда придет сегодня из садика и увидит такую прелесть на своей двери)))
Надеюсь мой МК будет вам полезен)) Спасибо!

4 коммент.:

Sinnamon комментирует...

Очень симпатичная вывеска на дверь) Спасибо за идеи и МК!))

Unknown комментирует...

Миленько. Мне очень нравится!!! Спасибо за МК!

Zame4ashka комментирует...

Обязательно попробую!

VolcovАnna комментирует...

Спасибо за отзывы! Сделайте обязательно! Моя дочка была очень рада сегодня, когда увидела корону на двери))) Это лишний раз подчеркивает, что комната ее и она там полноправная хозяйка.

Отправить комментарий