понедельник, 17 декабря 2012 г.

Корзинка для Котенка

Доброго времени суток! Сегодня я подготовила для вас небольшой фото МК по пошиву корзинке для нашего питомца!
Он правда у нас игрушечный но поверьте он настоящий член семьи дочка не расстается с ним вот уже 4 года по этому не удивляйтесь его растрепанному виду :) 
Понравилась корзинка тогда приступим!!

1 Для начала просим нашу модель прилечь на листке бумаги и обводим контур
2 это у нас получается выкройка дна нашей корзины
3 Вырезаем так же окружность и ручки ориентируясь дном
4 Я за декорировала ручки пришив кружево декоративной строчкой, дальше складываем пополам и прошиваем, выворачиваем и прострачиваем по бокам
если ткань очень тонкая то конечно лучше подложить плотную ткань .
Например бязь!


5 Приступаем к краю корзины 
я уплотнила его синтепоном ,в два слоя 
6 прострочила по краям и пришила по середине кружево ,такое же как на ручках декоративным швом
7 пришиваем ручки по середине
8 К донышку корзины  я подложила два слоя синтепона


Ну и напоследок декорируем бантиком и Вуаля! Наша коринка готова!!!





Надеюсь мои МК будет вам понятен и полезен! 
Принимайте участие в наших заданиях! 
"Творите вместе с нами! Творите лучше нас!!!"

8 коммент.:

Katerina Lazio комментирует...

Какая прелесть, Ия! :)

Ольга Щекаева комментирует...

Так трогательно :) у моего сына лучший друг - медвежонок с сердечком в кармашке, надо будет для него тоже такую корзиночку пошить.Спасибо за идею и МК :)

Лариса Курицина комментирует...

спасибо Ия! очень красиво!

Наташа комментирует...

Иечка ,спасибо за МК !!! Надо своей кошке такую сшить,любит она всякие коробочки;)

МамаФиалка комментирует...

Спасибо девочки большое а теплые отзывы!!Я рада что корзиночка вам понравилась!

VolcovАnna комментирует...

Классная корзинка, а дети очень любят своих игрушечных питомцев, как настоящих)))

МамаФиалка комментирует...

Спасибо! Да очень любит она с ним спит на ночь скаку рассказывает Когда в садик идет лакского утешает что скоро вернется и что бы он не грустил без нее :))

Ия комментирует...

Иечка! Я в восторге! Такая красотаааааа

Отправить комментарий