вторник, 27 ноября 2012 г.

Осенний Кубок Кардмейкинга. Голосование по финальному этапу.

Открываем голосование по 5 этапу  Осеннего Кубка Кардмейкинга с темой "В ожидании чуда".


Напомним, что голосование у нас открытое, читательское и принимаются голоса только от творческих, зарегистрированных блогов!
Просим вас, дорогие читатели и наша ДК, выбрать ровно 1, наиболее симпатичную, на ваш взгляд, работу и проголосовать номером и ником этой работы в комментариях!
Голосование начнется сегодня, 27 ноября, в 8.30 утра и завершится в 22.00 по московскому времени.
Участницы финального этапа:


Итоги марафона подведем 28-29 ноября.
Ждем ваши голоса!
Всем удачи!

28 коммент.:

Шептунья комментирует...

Первый номер - Sorokonojka

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...

Да... тяжело выбирать в финале, когда остались только самые лучшие. Да еще и работы такие разные... Думала я, думала... С одной стороны чудесная открытка из очень модной бумаги Графика 45 с красивыми вырезными картинками и интересной идеей внутреннего оформления (вообщем, такая модно-красивая), а с другой - открытка сделанная "с нуля", где все фишки самодельные, техники разные интересные применены, такая живая и теплая... Вообщем, ну, совсем разные открытки. А тема была " В ожидании чуда", а разве чудо бывает модным? Оно должно быть теплым и душевным... Так подумала я :)

Голосую:
2- A-Businka

iruha комментирует...

да уж.... )) задача..

все таки №2!

Luba Myshkova комментирует...

всегда выбирала этих двух мастериц - довыбиралась...

сегодня мое сердце бьется от работы A-businka. Мой голос ей

Аня Исакова комментирует...

Очень сложно выбрать, нравятся обе работы. Первая такая стильная, интересная, вторая по настоящему зимняя, заснеженная. Но все же остановлю свой выбор на номере 1, потому что я фанат графики и эта работа мне ближе :)

MoonLily комментирует...

Просто потрясающие работы!
Мой голос за работу A-businka

Эля комментирует...

для меня тема ожидания чуда связана как-то больше с беременным состоянием. Анина работа как=то больше передаёт это настроение моё поэтоиу голосую за №2. a-businka

Алёна Позднякова комментирует...

2. a-businka

ЛюдМила комментирует...

Ожидание чуда- это сказка, у Sorokonojka получилось, поэтому мой голос за №1

Smart-artS комментирует...

И не говорите, вот бы их обеих наградить :) Выбор тут может быть только позову сердца, рассудком, кто лучше не распределить....
Мое сердце трепетнее отозвалось на работу №2 A-Businka...

МамаФиалка комментирует...

Ах как сложно ! Действительна два моих фаворитов!!!
Анечка на этот раз я не устояла перед твоей нежной открытке!

Девочки вы обе молодцы! Ведь в соревнованиях главное участие и наша (болельщиков )любовь !
Мои выбор: №2

mlarisa комментирует...

Обе работы великолепны, но я люблю pop-up, поэтому выбираю №1Sorokonojka

ЕленаЛК комментирует...

Великолепные открытки!!! Но мой голос за №1 Sorokonojka

Анонимный комментирует...

сложно...очень сложно... но все таки я за номер 1 Sorokonojka.

Анна Галяутдинова комментирует...

Девушки, ну какие же вы молодцы. Я просто в легком шоке. Работы обе потрясающие, но в этот раз ожидание чуда я увидела в работе Анюты.
Поэтому отдаю свой голос ей.
Большое спасибо за такую красоту. Вы обе достойны победы

Анонимный комментирует...

Я за голосую за №2 A-Businka, завораживающая работа))

Lumara комментирует...

номер два :))

Sveta_81 комментирует...

№1 Sorokonojka

ИльМИРа комментирует...

Я за голосую за №1 Sorokonojka. Потрясающая работа. Это новогоднее чудо, сказка.

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

Голосую за работу №2!

VolcovАnna комментирует...

Сложный выбор, такие разные работы! Но сердце выбирает №2 A-Businka.

Алина комментирует...

Голосую за работу №2

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

№2 a-businka

naphania комментирует...

волшебные открытки у обоих рукодельниц - мастера с большой буквы. Я безумно люблю сказки и Щелкунчик одна из любимых под новый год, великолепно переданы открыткой все эмоции, голосую за
№1 Sorokonojka

Александра комментирует...

Очень сложно выбрать... Работы восхитительные обе! Молодцы мастерица! Я безумно люблю сказки и очень мне нра история щелкунчика и сама работ выполнена обалденно красиво, но я не вижу в ней открытки, это для меня книжка-сказка (ну вот так вот).
Мой голос достается №2 a-businka
новый год, это действительно время чудес и время надежд.

Рыжая комментирует...

Ну наконец-то я успела на голосование)))
Тяжело выбрать, но сегодня мне больше по душе номер 1 - Sorokonojka

Katerina Lazio комментирует...

Голосование окончено.
Всем спасибо за голоса и за теплые слова в адрес наших замечательных участниц! :)
Итоги Кубка Кардмейкинга-2 будут опубликованы завтра!

Элиза комментирует...

к сожалению, вчера не могла проголосовать, картинки ну никак не показывались. и голос мой ничего не решит, но работа №1 это просто шедевр, сказка, настоящее чудо!

Отправить комментарий