четверг, 26 апреля 2012 г.

МК: "Баночки для круп"

Добрый день, ув. мастерицы!

Мой небольшой МК поможет вам придать уюта вашей кухне =)
Давно хотела убраться и разложить все на полочке для круп, но красивые баночки стоят достаточно дорого. Я решила, что ничего не может предать уюта моей кухне, кроме своих собственных творений, и мне пришла в голову идея - украсить обычные банки. Идея стара,  может у каждой из вас уже есть подобная баночка, но "Повторение - мать учения"! =)

Итак, нам понадобятся:
  • ножницы
  • двусторонний скотч
  • клеевой пистолет или клей для лент
  • бумага 30х30
  • различные высечки
  • ленты под цвет бумаги
  • кружево
  • ткань
  • картон
  • резинка
  • нитки и иголка / машинка
  • банки (у меня 5 шт: 3 - 1л, 2 - 0,5л)
  • линейка
  • резак
1. Для своих баночек я подобрала бумагу и разрезала ее на полоски. Использовала 3 вида бумаги для каждой банки, для более интересного декора. Ширина полоски зависит от вашей баночки, ведь все банки закругляются к низу и верху по разному. Примерные размеры для 1л банки: широкая полоса - 10 см, средняя полоса - 9 см, узкая - 7 см; для 0,5 л:  ш - 6 см, ср - 5 см, уз - 4 см. (на рис. полоски в баночках)
2. Все полоски примеряем к баночкам и потом приклеиваем к ним двусторонний скотч. Лучше всего если скотч будет по всем краям и по центру, а не только по центру. Затем приклеиваем полоски к банкам. Главное, это стыки...не забывайте, что они должны быть в одном месте  - сзади банки.
 Самая широкая полоска внизу
 Затем идет средняя полоска
 И узкая полоска
 3. Украшаем баночки по-своему вкусу. Так же не забудьте про поле в котором вы будете писать название содержимого. Я добавила небольшую белую полосочку  для названия на всех банках.
 4. Вот так мои баночки выглядят после добавления декора. На некоторых банках есть ленты подобранные по цвету и кружево. Все банки чередуются. Кружево и ленты я приклеивала горячим пистолетом, это очень удобно и практично. Главное, не забывайте о мерах предосторожности при работе с горячим пистолетом!
 5. Приступаем к крышкам. На все банки я крышки так и не нашла с воем доме, поэтому решила сделать их из ткани. С помощью подушечки ColorBox наносим чернила на край банки...
 6. И ставим отпечатки на картоне (не одной банкой!). Используем все банки, т.к. у них может быть разное горлышко!
 7. Вырезаем круги с помощью кругового резака или ножниц, или ножей для машинки =)
 8. Прикладываем круги к ткани и вырезаем одинаковые квадратики. Это заготовки наших будущих крышек! У кого есть машинка загибаем и прошиваем края, у кого нет - шьем руками. Мне лично нравится легкая небрежность краев, эдакий бабушкин вариант =). Круги я так же приклеивала горячим пистолетом, вы можете его пришить. Резинку пришиваем вокруг картонного круга, а чтобы не было видно строчки, с внешней стороны пришиваем аккуратно ленту на растянутую крышку (готовые крышки см. на рис. ниже).
 9. В поле для надписи пишем название крупы карандашом, так вы сможете каждый раз менять названия. Если же вы планируете хранить в банке только одну крупу, то я вам советую распечатать название заранее. 
 10. Вот так выглядят баночки на своем законом месте. Теперь у меня порядок на полочке для круп!
 И каждая баночка по отдельности:
Оранжевая - для пшеничной 
 Красная - для гречки
 Зеленая (болотный) - кус-кус
 Синяя - для пшена
 Желтая - макароны или лапша для супа

Спасибо за внимание!
Желаю вам творческого настроения и хорошего дня =)

6 коммент.:

Тамара комментирует...

Красиво!

VolcovАnna комментирует...

Очень уютно))

Pumka комментирует...

Я когда первый раз их увидела - решила, что они маленькие...типа майонезных.или из под детского питания..а оказалось они очень даже вместительные...Здорово получилось! Очень нарядно!

Scrap1nka комментирует...

очень стильные баночки получились!

Валери комментирует...

Очень хорошая идея!

Evgenia Levitskaya комментирует...

очень красиво, молодцы

Отправить комментарий