понедельник, 16 апреля 2012 г.

МК Набор бижутерии "Майский дождь"

 Я очень люблю весну! Её дурманящие ароматы цветущих деревьев и цветов, травы и молодых листиков, и конечно свежести майского дождя!!! Выйдя на днях ночью на улицу и подышав весной, я на одном дыхании сделала такой свежий, весенний наборчик бижутерии, состоящий из пары сережек, колье и браслета.
 
Больше фото тут.
Хочу поделиться с Вами секретом его создания.
 Нам понадобятся:
- полимерная глина для запекания
- лак для полимерной глины
- канцелярский нож
- маникюрные ножницы
- зубочистка
- цепочки
- колечки
- штифты "гвоздики"
- швензы
- стеклянные бусины
- застежки для колье и браслета
- тонкие круглогубцы

Ну, что, приступим?
Для начала берем глину. У меня не было зеленого цвета я его сделала смешав синий цвет с желтым
  Дальше берем часть полученной зеленой глины, раскатываем специальной скалкой, хотя можно и просто на руке расплющить комочек и сделать тонкий пласт. Потом вырезаем из него будущие листочки. Обрезки не выкидываем, смешиваем с основным куском для следующего применения.
 Берем "заготовку" листика, немного расплющиваем  её на ладони, чтобы края стали тоненькими, зубочисткой рисуем прожилки и маникюрными ножницами делаем зубчики по краю листиков. Я делала зубчики не  на всех листиках, а только на половине. Той же зубочисткой аккуратно делаем отверстие, в которое будет вставляться колечки для крепления к цепочке.
 Придаем форму "живого" листика :)
 Когда листочков подготовлено достаточно, отправляем их в духовку и запекаем согласно инструкции на упаковке глины. Я использовала глину Fimo и запекала листики при температуре 130 градусов по Цельсию  30 минут. После, вынимаем нашу красоту из духовки и даём остыть.

ВНИМАНИЕ: Обязательно строго соблюдайте требования, указанные производителем глины!! В случае, нарушения температурного режима глина выделяет токсичный газ!!!

Следующий этап: покрываем листики лаком для полимерной глины. Я покрывала по очереди одну и другую сторону листиков два раза
 Когда лак высох, берем цепочки и бусинки, раскладываем листики в нужном нам порядке и примеряем как будет смотреться всё вместе.
Ну и приступаем к сборке. Листики я крепила к цепочке (вставляя в звенья) колечками, а бусины пинами (штифтами), закругляя край "гвоздика" при помощи круглогубцев.

Крепление на швензе тоже можно отогнуть круглогубцами и вставить туда цепочку, а потом согнуть назад.
В конце, когда колье и браслет собраны, делаем  последнюю примерку и крепим застежки.

Надеюсь, что МК Вам понравился и Вы будете всегда в неповторимых украшениях!

7 коммент.:

Марина_Кривчун комментирует...

Какая красота!

Evgeniya Tipikina комментирует...

Валя, такой милый комплект! Я немного далека от "самодельной" бижутерии, поэтому мне твой МК был полезен и интересен. Спасибо!

Pumka комментирует...

Изумительный комплект!!! Листики блестят как влажные и росинки между ними поблескивают действительно майский дождь ))))

Katya Pogodina комментирует...

Очень красиво! Так свежо, по-весеннему!

Валентина Freedom комментирует...

Спасибо! Рада, что Вам понравился и пригодился МК!

Юля комментирует...

Очень красиво!

Лорка комментирует...

Неописуемо красиво!

Отправить комментарий