суббота, 30 июля 2011 г.

МК закладки с самодельным фоном

Совсем скоро в блоге начинается заданием по закладкам.
Хочу вам показать как быстро сделать летнюю закладку для книги или блокнота.



Фон у нашей закладки будет самодельный. С него и начнем.
Используем спрей: можно использовать готовый, а можно сделать самим. И штампы.
Недавно я купила пару резиновых штампов и чтобы было удобнее штамповать ими я купила еще и специальную основу: она липкая с одной стороны и гладкая с другой. На липкую сторону приклеиваем сам штамп, а гладкой стороной прикладываем наш штамп к акриловому блоку.

Также я сделала и с пупырчатой пленкой - приклеила ее к основе и штамповала ею. Очень удобно.

Вернемся к закладке.
Вырезаем прямоугольник нужного размера. У меня это прямоугольник 14 на 4,5 см.
Сверху и снизу делаем дырочки для декоративного шнура.
И произвольно брызгаем спреем.

Далее берем выбранные штампы, штемпельную подушечку, например, зеленого цвета и штампуем ими с разной интенсивностью.


По краям обклеиваем нашу закладку полосочками, похожими на солому. Я вынула эти полосочки из декоративной сетки. Получается очень по-летному, мне кажется.


Так как закладка не должна быть объемной, чтобы быть удобной, то я решила не использовать цветочки и другие подобные украшения.
Поэтому распечатываем или штампуем желаемый рисунок, вырезаем его и раскрашиваем.
Вырезаем прямоугольник из декоративной сеточки, чуть больший, чем наш рисунок. Красим его выбранным цветом, даем высохнуть.
Приклеиваем на нашу закладку сеточку и рисунок, завязываем шнуры и готово.


Приятного вам творчества!

3 коммент.:

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Очень милая закладка и отличный МК! Спасибо!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Весело! Спасибо)

Amrina комментирует...

Спасибо!!

Отправить комментарий