четверг, 28 июля 2011 г.

ПД Аннна - детские закладки с игрушками из фетра

Добрый день !
Меня зовут Анна, an-mumla - в Сети.
Я живу в Украине , в городе с красивым названием Белая Церковь. Это совсем рядом с Киевом. Занимаюсь я рекламой.
Мне очень нравится челленж «Арт-бандероли» тем, что есть возможность делать и размещать работы в разных техниках, а это очень расширяет возможности для творческой натуры )
Работа в качестве приглашенного дизайнера в «Арт- бандеролях» - честь для меня.
А задание, связанное с книгами – вдвойне интересно , но есть одно «но» : я уже практически «на чемоданах» - едем с семьей в отпуск. Поэтому не судите меня очень строго – времени на работу почти нет ))). Очень люблю читать, и просто очень люблю книги, особенно хорошие издания, переплеты с тиснением, хорошую бумагу, запах типографской краски…но я увлеклась , перейдем ближе к заданию ).
Дети у меня тоже читающие, поэтому , закладки для книг пришлось делать две : девченскую и мальчишачью.


Материалы : плотный ( ламинированный ) картон,
2 листа скрап-бумаги, 3 оттенка листового фетра,
Тесьма, пуговицы, декор
Универсальный клей, нитки , иголки и тд
Клеевой пистолет. 

За основу в обоих случаях взяла картон с матовой ламинацией, от рекламных пакетов. Вырезала полосы, обклеила с двух сторон скрап-бумагой. Лицевую сторону девченской открытки обклеила аппликацией в виде дерева  из листового фетра, снизу приклеила тесьму, по дереву- цветочки от тесьмы. Потом выкроила листики , обшила их контрастной нитью и тоже приклеила. Также сделала солнышко, пришила пуговицу и тоже приклеила.
Теперь самое интересное : из фетра я «на глазок» вырезала птичку, сшила ее швом «через верх» ( не зашивая нижнюю часть тушки ), пришила глазки, крылья и клюв. Потом я набила тушку неплотно синтепоном , и приклеила на клей –пистолет  к верхней части  нашей закладки ( как бы одев птичку на нее). Потом опять «на глазок» из фетра сделала шляпу, воткнула цветочек и эту красоту водрузила птичке на голову. Все.


Мальчуковая закладка делалась похоже , но декор использовался только в верхней и нижней части работы.
Я сшила в той же технике из фетра человечка, но верхнюю и нижнюю часть не сшивала, а приклеила соответственно к верхней и нижней части закладки тем же клеевым пистолетом. Потом приделала часы, пояс, сделала из журнального листа шапку и водрузила на голову. Все.
Моим детям очень понравилось .
Желаю творческих успехов, прошу прощения за отсутствие фотографий процесса и обещаю ( если вам будет интересно , конечно ), по возвращению из отпуска провести подробный мастер-класс.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

мальчишка такой живой вышел! очень шкодный!))) очень забавные закладочки,главное позитивные)))))

A-businka комментирует...

Вау! супер! :)

Алена Майхер комментирует...

Закладки просто бомба!!!

Отправить комментарий