понедельник, 4 июля 2011 г.

ЗАДАНИЕ 9. Сказки

Но когда-нибудь ты дорастёшь до такого дня, когда вновь начнёшь читать сказки.
Клайв Льюис. "Хроники Нарнии"

Одни сказки читают, а другие - в них живут.
Макс Фрай. "Неуловимый Хабба-Хен"


Сказки нашего детства:
  • любое рукоделие, посвященное детской сказке (используем персонажей сказок или предметы из сказки. Просьба не использовать персонажей Disney). 

Полюбуйтесь мастер-классами нашей команды и приглашенного дизайнера. В этот раз они, по-моему особенно удачные и интересные!



Не забываем ознакомиться с правилами нашего блога, чтобы получить свои призы и награды.
Спонсор нашего задания магазин товаров для рукоделия "Скарлет". Копируем ссылочку -  http://vkontakte.ru/club18331639 в ваши сообщения.

Ждем ваших любимых сказок с  4 по 15 июля
Итоги задания подведем 17 июля.

6 коммент.:

A-businka комментирует...

И снова я первая :) Просто задания такие интересные, что я начинаю рукодельничать вместе с дизайнерами и к открытию link работа уже готова :)

Galandrial комментирует...

Ты вообще умничка))) котик клевые получился)

Анонимный комментирует...

а у меня песенка не звучит:\

Galandrial комментирует...

Дважды я вставляла ее в челлендж. Дважды она работала, а потом почему-то перестает ссылка работать и все ((((((( сейчас буду чинить!

Unknown комментирует...

Девочки!Привет ) Не нашла правил. Посмотрте, можно ли мне участвовать с этой работой http://anikina-marianna.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

Galandrial комментирует...

Правила на странице "правила" в верхнем меню вторая ссылка.

Отправить комментарий