среда, 27 июля 2011 г.

КУБОК кардмейкинга: итоги 3 этапа и 4 этап "Танцы"

Спасибо большое всем участницам, кто сделал по заданию "Стеклянный звон" свои неповторимые открытки! Удивительно какие средства выражения "стеклянности" вы находили! С огромным удовольствием можно было рассматривать ваши творения, и очень жаль, что кто-то на этом этапе кубка должен будет нас покинуть. Голоса в этот раз распределились так:

№ 7 - 18 голосов
№ 2 - 17 голосов
№ 3 - 17 голосов
№ 8 - 17 голосов
№ 1 - 11 голосов
№ 6 - 7 голосов
№ 4 - 4 голоса
№ 5 - 1 голос

Мы говорим "до свидания"  5. Ludmila, поздравляем с почетным 8 местом в кубке и получением приза от нашего спонсора A.G.New


 

Лучшей работой на этой неделе читатели признали открытку  7. a-businka 
Надеюсь банер украсит твою панельку:



И теперь мы объявляем тему на 4й этап. 
Можно немного расслабить мозги после головоломок со стеклом и отдохнуть перед дальнейшими, не простыми заданиями. Нет ничего приятнее, веселее и проще - ТАНЦЫ, милые дамы, танцы!
Задание:
Выбрать 1 вид танца. Подобрать картинку - вдохновение, на которой должна быть пара (ну или 1 человек) танцующие этот танец. Сделать открытку по картинке - вдохновению. 

В качестве примера и вдохновения представляем вам работы нашей ДК, ПД, приз нашего спонсора для участниц и приз Ксюши Naphania для тех, кто делает работы вне кубка, на этот раз он тоже есть ;)


Рок-н-ролл - это веселый, зажигательный и очень яркий танец! Для своей работы я использовала палитру фото-вдохновителя, в которое влюбилась сразу. Вы только посмотрите, сколько там эмоций!!! А цвета - серый, красный, белый и немного желтого - сложились у меня вот в такую открытку:

 

Naphania:  брейк данс — молодежный танец 80-х гг. XX в. в США, являющийся неотъемлемой частью типично афроамериканского явления, называемого хип-хоп, представляющего собой образ жизни черных молодежи, включающего также рэп и граффити — разрисовку стен домов, вагонов электричек и других поверхностей специальными лозунгами с декором в стиле поп-арт при помощи краскопультов и баллончиков с краской-спреем.
Брейк - это яркие краски, быстрые, а зачастую и плавные движения и конечно же молодость - все это я посторалась отразить в своей открытке.


       
Галина
Вообще Полька — старинный чешский народный танец (чешек, роlка, от рu1 — половина, так как танец основан на полушагах, а возможно и от V рulі, что по-чешски означает — за талию). Исполняется танец парами по кругу.В 40-х годах XIX в. полька широко распространилась в Европе как бальный танец.Полька оказала влияние на танцевальное искусство многих народов, приобретя в каждой новой среде ярко национальную окраску. «Каких только полек нет на свете: русская, эстонская, молдавская, латышская и даже финская и бразильская.Полька давно и прочно вошла и в белорусскую национальную хореографию, став одним из самых любимых народных танцев. В наши дни мы танцем этот танец на свадьбах, юбилеях и других торжествах.Особенно красив этот танец в исполнении пожилых танцоров.Словами очень тяжело выразить красоту этого танца.Это нужно видеть.

Основными цветами в своей открытке я выбрала наши любимые: белый, алый, зеленый.ну и конечно же вышивка крестом.


Настя Солнечная12 лет моей жизни я профессионально занималась танцами, поэтому это задание меня особенно вдохновило)
"Своим" танцем я выбрала вальс - величественный и очень красивый танец! 
Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века! Потом он распространился и в другие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Сейчас существует большое количество разновидностей и самого вальса. своим рождением этот танец обязан многим танцам разных народов Европы. 
Корни его - в популярном для своего времени танце "матеник" и его разновидности "фуриантэ", которые исполнялись на праздниках в чешских деревнях, во французском танце "вольт" ("лавольта"), и еще в австрийском "лендледере", самом близком к вальсу из всех его предшественников. 
Вдохновением для меня послужила фотография моих лучших друзей - они лауреаты многих конкурсов, открытку, конечно же, делала для них)

Мой собственный костюм для вальса был нежно голубого цвета - его-то я и выбрала в качестве основы для открытки)
 Танец Ча-ча-ча - это один из популярных латиноамериканских танцев Кубы. Движения в ча-ча-ча очень похожи на движения в румбе или международном стиле мамбо, с одним лишь различием - ча-ча-ча! Легко запоминающийся ритм ча-ча-ча получается в результате деления четвертой доли такта. Именно поэтому у танца такое название.
Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер.
Картинка - вдохновение и открытка:

Танго
Танго - страстью исполненный танец..
Страсть, застывшая в кончиках пальцев
и в упрямом изгибе спины,
и в надменности подбородка,
и в застенчивом вздроге ресниц...
И в бесстыжести бездны зрачков,
разрешающей вдруг от оков,
запирающей чувства в искусство
и тела - в совершенство скульптур,
вспыхнувшие в тупике искушенья
- в несвободу, в порывы движений
и отточенных па и фигур...


Приз для участницы выбывающей на этом этапе от нашего спонсора

 

Штампы "Танцующая пара", надпись "вместе и навсегда" и 5% скидка на покупку.


Приз от нашего дизайнера Naphania для лучшей открытке "вне кубка"


Правила Кубка

Работы принимаются до 1 августа, 2 августа голосование, а 3 итоги и следующий этап!
Удачи вам!






15 коммент.:

A-businka комментирует...

Итоги голосования неожиданы для меня, очень приятно :)

Наташа fedinamama комментирует...

Я сразу поняла, что задания соответствуют призовым штампам. Была уверена, что на этот раз будет свадьба. А тут!))) Да... озадачили...)))
Спасибо проголосовавшим за fedinamama.

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Я тоже думала будет свадьба)

Ludmila комментирует...

У меня смешанные чувства... С одной стороны очень обидно и жаль, что моя открытка не произвела впечатления на голосовавших, а с другой стороны, получить такой замечательный подарок - это выиграш! :)))) Спасибо оранизаторам Кубка! Если позволит время, то попробую участвовать "вне марафона".

Galandrial комментирует...

Вот такой сюрприз )))) Дальше тему будут только сложнее!

Galandrial комментирует...

Людмил, не горюй! обазательно находи время участвовать вне кубка! Ждем!)

Нинель комментирует...

А вот я пропущу два следующих этапа(((вне конкурса, так как на две недели меня оторвали от скрапа и увезли в санаторий((((( А задание ТАКОЕ КЛАССНОЕ!!! Пока ни одной мысли, но РУКИ ЧЕШУТСЯ! А ещё, если бы я была бы среди основных участников, то мечтала бы вылететь на этом этапе!!! Обалденный штамп!!!

Ganna Gruden комментирует...

А можно я поучаствую вне конкурса еще с одной работой, не смотря на то что я сделала открытку как ПД? Ну очень мне у вас нравится))))

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Спасибо огромное за такие слова о штампах))приятно такое слышать)

Galandrial комментирует...

Можно, Нюсечка) Твори на радость)

lentochka комментирует...

Большое спасибо всем, кто голосовал за мою работу! Поздравляю девочек!
Задания очень интересные на каждом этапе, и работы дизайнеров просто зажигательные!)

Ludmila комментирует...

а вот и я :) с канканом!

Amarula комментирует...

А можно блокнот на танцевальную тематику?

Galandrial комментирует...

читайте, пожалуйста, правила кубка.

lentochka комментирует...

Сейчас я допишу пост. У меня проблемы с интернетом. Одни глюки. Чуть успела.

Отправить комментарий