суббота, 7 мая 2011 г.

Травянчик

Наше 5  задание посвящено даче и дачному сезону!
Специально для этого задания я сделала травянчика!


Моя дочь увидела  такую игрушку в магазине, решили сделать как всегда своими руками. Прочитали из чего выполнена  и как пользоваться , и в "бой"... так увлекло,  что девочкам в школе (я –учитель)  предложила, делали с удовольствием!

Нам понадобятся:
Опилки,
Капроновый носок,
Трава,
Шнур нужного цвета (вместо него можно капрон нарезать ленточками)
Итак приступим…






Берем носок и кладем в него траву.
Вложить траву в то место где бы вы хотели увидеть растительность (чем больше, тем пышнее будет), затем опилки. Прошить по кругу у самых опилок. Надо затянуть. Лишнее срезать.



Через капрон хорошо видно где трава( темное пятно) Определяем верх игрушки и формируем саму фигурку.
Отделить небольшое количество опилок перевязать - это нос. Лишнее отрезать.



Затем отделить и перевязать ушки, потом – лапки, потом – голова.



Раскрасить акриловыми красками.

 Я сделала - поросенка-негритенка (как в любимом стишке дочки), а кто получится у вас?


Замочить в воде на пару часов, а потом посадить на видное светлое место.
Детям такие игрушки очень нравятся!
Ведь потом так интересно стричь, менять травянчику причёску. Детям это очень нравится!!!
Поначалу трава растёт мягком, а после стрижки "волосы" становятся более жесткими, получается такой себе симпатичный ёжик!!!
А еще можно сделать  не игрушки ,а просто блоки квадратные с плотным посевом. Очень классный полигон для фото мелких предметов, да и на подоконнике всегда трава. Нам трава пригождается для кролика!

4 коммент.:

juliabogdan комментирует...

Травянчик получился миленький и смешной...
Главное,все материалы на даче под рукою:)
Спасибо за идею...

Олена Швець комментирует...

Классная игрушка. В магазине видела игрушку гномика у которого так была сделана голова - ее нужно поливать и вырастит прическа. Пока не вырастит одевали шапку.

elen-izmajlova комментирует...

Ой, а я не поняла, трава - это как? Срезать кусок дерна? А то меня дочь давно трясет "сделай мне травянчика", а я думала, что надо семена сеять, и всё забываю семена эти купить. И как-то не догадалась, что капрон можно акриловыми красками покрасить... Спасибо, попробуем сделать)))

Светлана комментирует...

спасибо за комментарии,
len4ik, нашего поросенка мы тоже поливаем, трава начинает расти на 5-ый день,
elen-izmajlova, семена травы помещаем в голову, потом опилки все зашиваем, замачиваем, поливаем, и все... трава -растет, травянчик - радует.

Отправить комментарий