пятница, 25 марта 2011 г.

Скрапбукинг: Необычные цветы из магнитофонной ленты

Доброго времени суток. В нашем втором задании я дарю вторую жизнь обыкновенной магнитофонной ленте. Скраперы и декораторы постоянно ищут вокруг себя новые материалы и текстуры, новое видение, и находят вдохновение в совершенно обыкновенном хламе, уже сослужившем свою службу. Я быстренько расправилась с корпусом никому не нужной видеокасеты (в наш век цифровой технике такие кассеты валяются у многих в чуланах и на дачах), и достала оттуда великую и очень дешевую драгоценность - магнитную ленту.


Эта магнитофонная лента, как выяснилось в ходе моих зловещих экспериментов над ней, имеет ряд интересных свойств, которыми не обладает ни бумага, ни картон, ни атласные либо какие-то иные ленты. Она очень эластична, создает неповторимые тоненькие уголки и заломы, послушна, очень гладкая, тонкая - можно создавать очень маленькие цветочки, она отлично красится акрилом,  плавится на огне и не мнется, хорошо сохраняет форму.

Из нее у меня получилось сделать три вида цветочков. О которых речь и пойдет далее в моем МК.


Итак, для работы мне пригодилось:
  • Собственно магнитофонная лента,
  • Двусторонний скотч,
  • Ножницы,
  • Акриловая краска и кисти для работы с ней.

 

Используя зубочистку можно очень быстро и легко свернуть миниатюрную розу. В интернете масса МК по этому поводу. Лично мне очень помогла картинка вот с этого сайта.
Как вы видите диаметр такой розы всего около 1 см. Поэтому целых 3 розы на первой фотографии этого сообщения с легкостью уместились на двух клавишах клавиатуры моего ноутбука. Конечно же, можно свернуть розы и большего размера. Из какого еще материала можно сделать такую миниатюрную розу с такими тонкими гранями?

При свёртывании розы советую вам меж двух кругов обмотки пускать маленький кусочек двустороннего скотча. Так вам будет легче ее скручивать и круги не будут разъезжаться.
Готовые розы я окрашивала акрилом с водой. Если сделать воды меньше, то цвет будет гуще - не будет просвечивать черная краска (это вы увидите на другом цветке). Но мне понравился такой эффект некоторой потертости на готовых цветах.


Теперь посмотрим что можно сделать с лентами поплавив их.
Чтобы получить такие как у меня острые уголки вам нужно отрезать кусочек ленты. Взяться  двух сторон руками и натянув его поводить над газовой горелкой из стороны в сторону. Вы увидите как лента сворачивается с краев и постепенно становится все тоньше и тоньше и в конце концов разрывается. На обоих концах получаются такие пики.


А часть лепестков щедро покрасила желтой и белой акриловой краской. Несколько раз, чтобы черный не просвечивал.


А из второй части я сплела вот такой цветочек, похожий чем-то на лилию.


Собрав все лепестки вместе на двусторонний скотч я украсила сердцевину брадсом и получила вот такую "розу ветров". Которую можно использовать не только в скрапбукинге, но и в декоре каких-нибудь других предметов или даже, например, в качестве заколки или броши.


А этот цветочек я разукрашивала белой и золотой акриловой краской уже когда он был готов. Получилось что-то похожее на лилию. Можно использовать, например, в открытке, или сделать небольшую вазочку цветочков - удивлять гостей.

И кстати, разломав видеокассету вы получите 2 катушки. 1 с лентой, а вторую - пустую. Советую вам не выкидывать пустую катушку. Она идеально подходит для хранения сантиметровых атласных лент. Они всегда остаются отглаженными и не пылятся, не пачкаются.

Я желаю вам дерзости и смелости в нашем втором задании! Подарите вторую жизнь отжившим своё вещам!

Прием работ мы начнем 28 марта. Не обязательно следовать МК, которые публикуют дизайнеры блога. Творите то, что вы хотите!

Не забудьте внимательно прочесть правила

4 коммент.:

Tanya комментирует...

Здорово получилось) интересно)

Galandrial комментирует...

Спасибо, тезка) Приятно получить хотя бы 1 отзыв))))

Алёна комментирует...

прекрасное применение отжтвшим пленкам!!!

Анонимный комментирует...

могу много магнитофонной ленты подарить....
aglio289@yandex.ru в СПб

Отправить комментарий